Инверторный электрогенерато ТСС - помощник в быту
Нам 5 лет! В честь юбилея мы решили поблагодарить своих клиентов за доверие и лояльность. Поэтому запускаем день скидок и розыгрыш призов. Состоится мероприятие 13 ноября. Не пропустите выгодное время для покупок и испытайте свою удачу — возможно, именно вы получите главный приз. Не забудьте подписаться на рассылку нашего магазина, чтобы не пропустить последние новости!
Инверторные электрогенераторы ТСС завоевывают все большую популярность.
Оно и понятно — их ассортимент увеличивается, а стоимость приближается к обычным генераторам. Об их преимуществах над классическими наслышаны многие, кто хоть немного интересовался автономными электростанциями. Так в чем же заключаются их достоинства и насколько они хороши на самом деле?Инверторный электрогенератор — что это?
В основе электрогенераторов положен принцип выработки электрической энергии за счет преобразования механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую путем вращения генератора переменного тока — альтернатора.
В бытовых моделях чаще всего применяют синхронные генераторы переменного тока. Генератор состоит из статора и ротора.
На статоре расположены обмотки, с которых снимается вырабатываемое генератором переменное напряжение. На роторе же — несколько полюсов с магнитами.
Это могут быть как электромагниты, так и постоянные магниты, например, мощные неодимовые. Ротор вращается, создавая переменное магнитное поле, которое пронизывает обмотку статора, в результате чего в последней появляется электродвижущая сила, или, проще говоря, напряжение.
Схема классического электрогенераторабез инверторной технологии
Схема электрогенератора с использованиемнезависимого формирователя выходного напряжения
Если в электростанции отсутствует инверторный преобразователь (далее будем называть такие электростанции классическими), то необходимое напряжение снимается напрямую с обмоток статора.
Зачем же так все усложнять, если можно просто подключить необходимое электрооборудование к обмотке статора генератора переменного тока и завести двигатель. На то есть, как минимум, три веские причины:
✅ Требуется не абы какое переменное напряжение, а с вполне определенными контролируемыми характеристиками.
✅ А еще требуется легкое и компактное устройство в целом.
✅ И было бы очень неплохо, чтобы это устройство поглощало как можно меньше горючего.
Думается, что эти причины стоят того, что бы немного заморочиться.
Если в электростанции отсутствует инверторный преобразователь (далее будем называть такие электростанции классическими), то необходимое напряжение снимается напрямую с обмоток статора.
Зачем же так все усложнять, если можно просто подключить необходимое электрооборудование к обмотке статора генератора переменного тока и завести двигатель. На то есть, как минимум, три веские причины:
✅ Требуется не абы какое переменное напряжение, а с вполне определенными контролируемыми характеристиками.
✅ А еще требуется легкое и компактное устройство в целом.
✅ И было бы очень неплохо, чтобы это устройство поглощало как можно меньше горючего.
Думается, что эти причины стоят того, что бы немного заморочиться.